Единая справочная служба:8 (800) 100-32-82

Подвели итоги деятельности за 1 квартал 2024 года

17 апреля 2024 в 16:28
Остановимся на важных показателях прошедшего 1 квартала 2024 года: - В офисы ГБУ «МФЦ КБР» поступило свыше 327 тысяч обращений от граждан; - Сотрудниками оказано более 187 тысяч государственных, муниципальных, дополнительных сопутствующих услуг; - Наиболее популярными среди населения являются услуги СФР – 41,04%, Росреестра – 18,35%, МВД по КБР – 11,47%; - Самыми востребованными услугами являются выдача справок о размере пенсий и иных выплат – 15,16%, кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество – 9,35%, а также регистрация на портале госуслуг – 9,27% от общего количества оказанных услуг; - Среднее время ожидания в очереди составило 24 секунды; - Среднее время обслуживания – 8,47 минут; - Уровень удовлетворенности качеством обслуживания составил 99,99%, общее количество выставленных оценок гражданами перевалило показатель в 497 тысяч; - В рамках предоставления государственных услуг через МФЦ КБР в бюджеты всех уровней поступило свыше 30 миллионов рублей, из них около 14 млн – в республиканский. - Граждане 4785 раз воспользовались возможностью получения услуг через секторы пользовательского сопровождения; - На горячую линию МФЦ поступило свыше 34,4 тысяч звонков; - Было организовано более 608 выездов на дом к льготным категориям граждан; - Представителям бизнеса было оказано свыше 2,8 тыс. услуг. ⁣⁣#Итоги2024 #МФЦРоссии #МФЦКБР@minec_russia @mineckbr @pravitelstvokbr @mfc_russia @mincifra_kbr

Другие новости

Поможем детям из малообеспеченных семей собраться в школу!

Поможем детям из малообеспеченных семей собраться в школу!

10 августа 2022 в 18:13
Лучший специалисты января

Лучший специалисты января

10 февраля 2021 в 00:00
Внимание! Изменения режима работы филиалов в Прохладном и Майском!

Внимание! Изменения режима работы филиалов в Прохладном и Майском!

16 июля 2021 в 17:05