Единая справочная служба:8 (800) 100-32-82

Платформа обратной связи (ПОС)

10 июля 2023 в 16:36

Уважаемые граждане!

Напоминаем Вам, что на сайте МФЦ КБР доступен виджет Платформы обратной связи (ПОС) портала госуслуг, а в меню группы ВКонтакте добавлены виджеты – «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». Эти сервисы позволяют гражданам в удобной электронной форме направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в различных онлайн-опросах.

Цель ПОС - получение объективной информации об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принятие необходимых мер для их решения.

Отсканириуй QR-код, перейди на страницу ПОС, сообщи о проблеме или выскажи своё мнение.

Другие новости

Различия загранпаспорта старого и нового образца: в чем отличия.

Различия загранпаспорта старого и нового образца: в чем отличия.

26 июня 2023 в 17:49
Заявление о смене страховщика (ПФР, НПФ) нужно подать не позднее 1 декабря

Заявление о смене страховщика (ПФР, НПФ) нужно подать не позднее 1 декабря

27 ноября 2020 в 00:00
Через какое время после вакцинации против COVID-19 появится QR-код?

Через какое время после вакцинации против COVID-19 появится QR-код?

03 декабря 2021 в 16:59