Единая справочная служба:8 (800) 100-32-82

Обратная связь в МФЦ

30 Май 2022 в 18:00

Уважаемые заявители, хотим напомнить, что по результатам посещения филиалов МФЦ КБР у вас есть возможность подать обращение (благодарность, претензию, предложение) различными способами:

- лично в офисах МФЦ;

- через официальный сайт мфцкбр.рф в разделе «Обратная связь»;

- по телефону бесплатной горячей линии 88001003282.

При этом в обязательном порядке нужно указать ваши ФИО и контактный номер телефона, а также суть обращения.

В случае обжалования отказа МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – срок рассмотрения обращения составит 5 рабочих дней. Срок рассмотрения жалобы – 15 рабочих дней, в остальных случаях – 30 рабочих дней.

Другие новости

Решайте вопросы ЖКХ онлайн

Решайте вопросы ЖКХ онлайн

13 декабря 2023 в 16:36
Итоги 2020: ч.2

Итоги 2020: ч.2

30 марта 2021 в 00:00
20 сентября – выходной!

20 сентября – выходной!

17 сентября 2021 в 12:09