Единая справочная служба:8 (800) 100-32-82

Досудебное обжалование на портале Госуслуги

22 марта 2021 в 00:00

Граждане активно пользуются порталом Госуслуги — оформляют пособия, заказывают разные документы и т. д. Но результат не всегда устраивает заявителя, например, долго рассматривают заявление на пособие, требуют какие-то дополнительные документы.

Чтобы пожаловаться на подобные действия (бездействия) со стороны чиновников? достаточно воспользоваться услугой «Досудебное обжалование» на портале Госуслуги. Ваша жалоба будет направлена в вышестоящее ведомство.

Ниже приведем инструкцию по подаче жалобы:

  1. Авторизуйтесь на портале Госуслуги, нажмите на кнопку «Подать жалобу». Перед вами откроется форма жалобы, её заполнение займет в среднем 5 минут.
  2. Далее нужно указать услугу. Если вы оформляли услугу через Госуслуги, то заполнить первый раздел проще — нужно нажать кнопку «Выбрать из своих электронных заявлений». Если же услуга оформлялась на другом сайте, например, в ПФР, Работа России и т. д., то нужно будет искать услугу в списке. Также следует указать дату подачи заявления.
  3. Теперь нужно выбрать ведомство, в которое вы обращались с заявлением. Ведомство, на которое жалуетесь, отобразится автоматически. А подразделение, которое оказывало услугу, нужно будет выбрать самостоятельно (название будет совпадать с тем, что выбирали выше).
  4. Далее нужно выбрать причину, по которой вы жалуетесь. Например, «Отказ в предоставлении государственной услуги». Основания отказа должны быть указаны в решении или можно уточнить их по телефону у сотрудника ведомства. Если вам не удалось узнать основания отказа, то можно указать на это. В дополнительных сведениях следует подробно расписать, как и куда вы обращались с заявлением, указать его номер и дату, какие документы были предоставлены, и почему на ваш взгляд отказ или задержка незаконны.
  5. Далее идёт часть с персональными данными. Практически вся необходимая информация в этом разделе заполнится автоматически, нужно будет только выбрать предпочтительный способ ответа на вашу жалобу.

Срок рассмотрения жалобы — 15 рабочих дней.

Другие новости

Подведены итоги республиканского конкурса «Лучший МФЦ КБР» 2022 года.

Подведены итоги республиканского конкурса «Лучший МФЦ КБР» 2022 года.

27 февраля 2023 в 16:36
Героев нужно знать влицо

Героев нужно знать влицо

15 августа 2024 в 15:25
День Государственного флага Российской Федерации

День Государственного флага Российской Федерации

22 августа 2023 в 11:07